Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автор расскажет о технической стороне реализации проекта по автоматизации процессов Контакт-Центра из 50 пользователей.
О ВЕБИНАРЕ
Будет рассмотрено как на такого рода проекте выстраивался ландшафт двухуровневой поддержки клиента, с какими системами было проинтегрировано решение SAP Service Cloud и какие задачи решались с помощью разработки.
Также поговорим об адаптации интерфейса под различные роли пользователей.
Будут представлены стандартные инструменты, которые сокращают действия пользователей, но не меняют процесс.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор проекта.
2. Схема интеграций (справочники, каналы коммуникации, транзакционные данные и др.).
3. Инструменты адаптации интерфейса и построения процессов.
АУДИТОРИЯ
- для ключевых пользователей со стороны клиента;
- для потенциальных клиентов, которые хотят посмотреть возможности админ. функций SAP C4C;
- для клиентов, которые выбирают решение для автоматизации КЦ;
- для консультантов SAP C4C уровнем не выше "Эксперт".
ОБ АВТОРЕ
Андрей Грач
3+ года опыта в SAP C4C.
Сертификаты:
C_C4C12_1811 SAP Certified Application Associate SAP Sales Cloud 1811
C_C4C14_1811 SAP Certified Application Associate SAP Service Cloud 1811
C_C4HMC92 SAP Certified Technology Associate SAP Marketing Cloud (1902) Implementation
C_C4HFSM_91- SAP Field Service Management 19Q1