• 18 февраля, вторник
  • Онлайн

Заключительные вебинары Олеси Шершень из серии "Стратегический подход к развитию бизнеса с использованием подрывных технологий"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

42 дня назад
с 10:00 18 февраля до 11:30 10 марта

Заключительные три вебинара из цикла "Стратегический подход к развитию бизнеса с использованием подрывных технологий" включают в себя обсуждение примеров конкретных компаний, выполнение практических упражнений и подведение итогов цикла в неформальной беседе.

О СЕРИИ

Новейшие технологии, такие как дополненная аналитика, искусственный интеллект, боты и облачные решения расширяют горизонты возможностей и наделяют компании, использующие их, конкурентными преимуществами. Несвоевременное внедрение технологий ставит под удар устойчивость на рынке и рост. 

Цель данного цикла: рассмотреть подходы к стратегическому планированию и устранению угрозы "подрывных инноваций". Для этого будут разобраны примеры наиболее и наименее успешных стратегий, а также шаблоны по подготовке анализа.  

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕТЬЕГО ВЕБИНАРА 

18 февраля в 10:00 по мск

Место за рынке: уникальная ценность вашего продукта 

- Ценность продукта и цена.

- Конкурентное преимущество: конкуренты или партнеры. Подходы к взаимодействию. 

- Цепочка ценностей.  

- Анализ примеров. 

 

РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ

После этого занятия вы сможете определить цепочку ценностей в индустрии, выявить конкурентные преимущества вашей компании, полученные за счёт новых технологий, и обозначить те области, где уровень энтропии должен быть сокращён для достижения лучших результатов использования инноваций.

Данный вебинар — подготовительный шаг к построениею стратегического плана. 

 

СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ВЕБИНАРА

25 февраля в 10:00 по мск

Новейшие технологии как инструмент развития

- «В ожидании следующей большой новинки»: стратегия развития с использованием технологий.

- Цепочка ценности Портера, конкурентные примущества. 

- Пример стратегии "DELL".

- Пример разбора цепочки ценностей – "Фарма".

- Домашнее задание: подготовка презентации стратегического плана с использованием полученного материала. 

 

РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ

После этого занятия вы сможете самотоятельно провести страгический анализ компании.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПЯТОГО ВЕБИНАРА

10 марта в 10:00 по мск

Итоговое занятие. Обсуждение домашних заданий

Разбор стратегического плана "Фармы". Обратная связь по домашним заданиям. 

 

ОБ АВТОРЕ

Олеся Шершень 

Руководитель портфолио проектов Автоматизации, с опытом более 10 лет в ИТ-трансформации финансов и бухгалтерии.

Руководит стратегическим портфолио проектов по автоматизации в фармацевтической компании (хронические неврологические и имунные заболения).

Работала с различными технологиями и продуктами: аналитика, Automation Anywhere (RPA) с использованием распознания символов, Redwood Robotics, SAP ERP (FICO0), SAP S4 (1610, POC для сети супермаркетов), Cognos Controller.

Компания, в которой работает Олеся, получила приз «Самая инновационная компания страны» в 2018 году (Бельгия) от журнала "Финансовый Директор. Бельгия".


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше