Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новейшие технологии, такие как дополненная аналитика, искусственный интеллект, боты и облачные решения расширяют горизонты возможностей и наделяют компании, использующие их, конкурентными преимуществами. Однако, их несвоевременное внедрение ставит под удар устойчивость и рост компании.
О ВЕБИНАРАХ
Цель данного цикла: рассмотреть подходы к стратегическому планированию и устранению угрозы "подрывных инноваций". Для этого будут разобраны примеры наиболее и наименее успешных стратегий известных компаний, а также представлены шаблоны по проведению подобного рода анализа.
Чтобы закрепить материал, на завершающих вебинарах будет дано домашнее задание, которое позволит опробовать полученные знания на практике
СОДЕРЖАНИЕ
Вебинар 1
11 февраля в 10.00 по мск
Введение в новейшие подрывные технологии
- Введение в подрывные технологии (digital disruption).
- Идентификация угрозы.
- Мотивация стратегического ответа.
- SWOT-анализ, примеры.
- Технологии, влияющие на капитализацию.
- Пример анализа влияния технологий на отдельную компанию.
После вебинара вы сможете выявить угрозы со стороны новейших технологий конкретно для вашей отрасли и компании и проанализировать их.
Вебинар 2
13 февраля в 10.00 по мск
"Влияние новейших технологий на ценностный сдвиг внутри рынка"
- Примеры инноваций, внедрение которых меняет рыночную парадигму.
- Баланс между желанием покупателя заплатить и затратами компании на производство.
- Внешние и внутренние угрозы стабильности.
- Сдвиг ценностей на рынке и устойчивость компании.
- Пример анализа технологий, меняющих расстановку сил на рынке.
После вебинара вы сможете определить сдвиг ценностей, обусловленный новейшими технологиями, и предложить варианты ответа на него со стороны вашей компании.
Вебинар 3
18 февраля в 10.00 по мск
Место за рынке: уникальная ценность вашего продукта
- Ценность продукта и цена.
- Конкурентное преимущество. Конкуренты или партнеры: подходы к взаимодействию.
- Цепочка ценностей.
- Анализ примеров.
После этого занятия вы сможете определить цепочку ценности индустрии, выявить конкурентные преимущества вашей компании, полученные за счёт новых технологий, и обозначить те области, где уровень энтропии должен быть сокращён для достижения лучших результатов использования инноваций.
Данный вебинар — подготовительный шаг к построению стратегического плана.
Вебинар 4
25 февраля 10.00 по мск
Новейшие технологии как инструмент развития
- Стратегия развития с использованием технологий: «в ожидании следующей большой новинки».
- Цепочка ценности Портера, конкурентные примущества.
- Пример стратегии "DELL".
- Пример разбора цепочки ценностей на примере компании "Фарма".
- Домашнее задание.
После этого занятия вы сможете самостоятельно провести страгический анализ компании.
Вебинар 5
Итоговое занятие. Обсуждение домашних заданий
Разбор стратегического плана "Фармы". Обратная связь по домашним заданиям.
ОБ АВТОРЕ
Олеся Шершень – Руководитель портфолио проектов Автоматизации, с опытом более 10 лет в ИТ-трансформации финансов и бухгалтерии.
Руководит стратегическим портфолио проектов по автоматизации в фармацевтической компании (хронические неврологические и имунные заболения).
Работала с различными технологиями и продуктами: аналитика, Automation Anywhere (RPA) с использованием распознания символов, Redwood Robotics, SAP ERP(FICO0), SAP S4(1610, POC для сети супермаркетов), Cognos Controller.
Компания, в которой работает Олеся, получила приз «Самая инновационная компания страны» в 2018 году (Бельгия) от журнала Финансовый Директор Бельгия.